Zendesk vs Salesforce Desk — конкурентное сравнение

Как и обещал в предыдущей статье, публикую side-by-side сравнение Zendesk и Desk.com

В таблицы я не включил тот функционал, который является базовым либо наличие которого очевидно для пользователей и не требует сравнения. Все, что не входит в непосредственную работу с заявками, для удобства вынесено в отдельную таблицу.

Заявки

 Zendesk logo Zendesk Desk logo Desk.com
Каналы поступления заявок  email-16 phone-46-16 chat-4-16 twitter-16-2 facebook-2-16 API iphone-2-16 help-16 email-16 phone-46-16 chat-4-16 twitter-16-2 facebook-2-16 help-16
Список заявок Zendesk список заявок  Desk список заявок
Редактирование заявки Zendesk редактирование заявки  Редактирование кейса
Групповое редактирование заявок Zendesk редактирование нескольких заявок
Выделение нескольких заявок>Нажатие кнопки редактирования. Доступны все поля
Desk редактирование нескольких кейсов
Выделение нескольких заявок после чего автоматически открывается окно редактирования. Доступны все поля кроме ответа пользователю.
Заявки по телефону Автоответчик с предоставлением абонентского номера. Работает не во всех странах. Ручной ввод содержания разговора
Заявки из чата Собственный виджет, встраиваемый чат от  Zopim Chat и др. Собственный виджет и встраиваемый чат от Olark
Обновление списка заявок Вручную Заявки появляются в списке сразу же после поступления
Пользовательские поля в заявках Есть Доступны в интерфейсе Next Gen
Форматирование текста в ответах Rich Text, Markdown Нет
Наблюдатель в заявках Реализовано в виде поля СС Нет. Может быть реализовано с помощью пользовательских полей
Прикрепление файлов Только в форме ответа пользователям Доступно в ответе пользователю и в отдельном поле заявки для внутреннего использования
Получение информации о клиенте из открытых источников Нет Intergration URLs

Дополнительный функционал

 Zendesk logo Zendesk Desk logo Desk.com
Dashboard  
Клиентский портал HelpCenter и форум для общения с клиентами Есть
Статьи базы знаний Доступны только из клиентского портала Могут быть прикреплены к заявке в форме ответа
SLA Есть. В заявках отображается время следующего шага.Доступны отчеты по SLA. Нет. Предусмотрено только создание соответствующих правил.
Контроль удовлетворенности клиентов Есть. Имеется возможность выводить результаты в списке заявок. Есть
Правила обработки заявок Отслеживают изменения в заявках постоянно Разбиты на условия запуска: при создании, открытии, изменении, по времени и др.
Настраиваемые рабочие часы Есть, с учетом праздничных дней Есть
Учет рабочего времени агента Встроенный механизм учета времени и приложения сторонних разработчиков. Отчет по времени доступен в конструкторе. Нет

Стоимость

Zendesk logo Zendesk Desk logo Desk.com
От $5 за пользователя. Доступен пробный период 30 дней.

Price
От $25 за пользователя. Пробный период 14 дней.

Prices

Резюме

На мой взгляд Desk хоть и имеет свои неоспоримые преимущества, учитывая большую разницу в цене, а так же большее количество красных пунктов в таблицах, в этом сравнении однозначно выигрывает Zendesk, краткий обзор которого можно прочитать по ссылке.