Zendesk vs Freshdesk — сравнение тарифов

Сколько стоит аккаунт агента с базовыми возможностями в Freshdesk и Zendesk и что входит в эту стоимость, рассмотрим в этой статье. Для сравнения были взяты два самых дешевых тарифных плана у того и другого продукта.

Zendesk EssentialZendesk TeamFreshdesk SproutFreshdesk Blossom
Стоимость за агента в месяц$5$25$15$19
Количество агентов без оплатыНетНет3Нет
Неограниченное количество адресов EmailЕстьЕстьНетЕсть
Заявки через виджетЕстьЕстьЕстьЕсть
Заявки через Facebook и TwitterЕстьЕстьНетЕсть
Заявки по телефонуЕсть, функционал оплачивается отдельноЕсть, функционал оплачивается отдельноЕстьЕсть
Заявки через чатZopim chat, $14/месяцZopim chat, $14/месяцНетНет
База знанийЕстьЕстьЕстьЕсть
Форма на сайтЕстьЕстьЕстьЕсть
ПорталНетЕстьЕстьЕсть
ФорумНетНетНетЕсть
Преднастроенные ответыЕстьЕстьЕстьЕсть
Мобильные приложения для агентовЕстьЕстьЕстьЕсть
Собственные фильтры в списке заявокНетЕстьЕстьЕсть
Учет времени агентовНетНетНетЕсть
Политики SLAНетНетЕстьЕсть
Пользовательские правила атоматической обработкиНетЕстьЕстьЕсть
Контроль удовлетворенности клиентаНетНетНетЕсть
Интеграция с сторонними сервисамиНетЕстьЕстьЕсть
Свой доменНетЕстьНетЕсть

Итог

В итоге получается, что Zendesk Essential выигрывает только в случае, когда агентов больше 3-х и служба поддержки не нуждается в большом функционале. Во всех остальных случаях Freshdesk выгодней. Особенно если необходима поддержка через чат. У Freshdesk есть тарифный план Garden, который стоит $29 в месяц и в нем уже включен чат. Он все равно будет дешевле, чем Zendesk Team ($25+$14). Единственный случай, когда Zendesk может быть дешевле, это Essential + Zopim Chat ($5+$14).

Здесь можно почитать сравнение функционала Zendesk и Freshdesk.