Zendesk vs Freshdesk — сравнение тарифов

Сколько стоит аккаунт агента с базовыми возможностями в Freshdesk и Zendesk и что входит в эту стоимость, рассмотрим в этой статье. Для сравнения были взяты два самых дешевых тарифных плана у того и другого продукта.

Zendesk Essential Zendesk Team Freshdesk Sprout Freshdesk Blossom
Стоимость за агента в месяц $5 $25 $15 $19
Количество агентов без оплаты Нет Нет 3 Нет
Неограниченное количество адресов Email Есть Есть Нет Есть
Заявки через виджет Есть Есть Есть Есть
Заявки через Facebook и Twitter Есть Есть Нет Есть
Заявки по телефону Есть, функционал оплачивается отдельно Есть, функционал оплачивается отдельно Есть Есть
Заявки через чат Zopim chat, $14/месяц Zopim chat, $14/месяц Нет Нет
База знаний Есть Есть Есть Есть
Форма на сайт Есть Есть Есть Есть
Портал Нет Есть Есть Есть
Форум Нет Нет Нет Есть
Преднастроенные ответы Есть Есть Есть Есть
Мобильные приложения для агентов Есть Есть Есть Есть
Собственные фильтры в списке заявок Нет Есть Есть Есть
Учет времени агентов Нет Нет Нет Есть
Политики SLA Нет Нет Есть Есть
Пользовательские правила атоматической обработки Нет Есть Есть Есть
Контроль удовлетворенности клиента Нет Нет Нет Есть
Интеграция с сторонними сервисами Нет Есть Есть Есть
Свой домен Нет Есть Нет Есть

Итог

В итоге получается, что Zendesk Essential выигрывает только в случае, когда агентов больше 3-х и служба поддержки не нуждается в большом функционале. Во всех остальных случаях Freshdesk выгодней. Особенно если необходима поддержка через чат. У Freshdesk есть тарифный план Garden, который стоит $29 в месяц и в нем уже включен чат. Он все равно будет дешевле, чем Zendesk Team ($25+$14). Единственный случай, когда Zendesk может быть дешевле, это Essential + Zopim Chat ($5+$14).

Здесь можно почитать сравнение функционала Zendesk и Freshdesk.