Обзор Happydesk

Мировой рынок Service Desk и Help Desk систем пополнился российским продуктом Happydesk. Компания-разработчик — “Интеллектуальные социальные системы” — занимается созданием систем эффективной коммуникации граждан с органами власти.

Happydesk позиционирует себя как гибкая мультиканальная Service Desk система с удобным и интуитивно-понятным интерфейсом, без ограничений по числу заявок, а само название сервиса обещает сделать счастливыми как владельцев бизнеса, внедривших систему, так и их клиентов. Так ли это на самом деле, узнаем в сегодняшнем обзоре.

Начало работы

Итак, вы зарегистрировались и стали администратором вашей персональной площадки в Happydesk. Перед вами удобный и интуитивно понятный домашний экран, на котором представлены основные настройки и подсказки, что заметно сокращает для всех пользователей время обучения работе с системой. Лаконичное меню слева прекрасно в своей простоте и ясности, оно не перегружено лишней информацией, но вместе с тем представляет собой весьма многофункциональный инструмент.

домашний экран happydesk

Все пользователи, будь то клиенты компании или ее сотрудники, находятся в одной категории меню “Пользователи”. С одной стороны, это весьма логично, так как по определению все участники системы являются ее пользователями, а с другой — это может быть не всегда удобно, если все участники находятся в едином списке.

список пользователей в happydesk

Для разделения пользователей на клиентов и службу поддержки существует специальный фильтр, применив который можно увидеть по отдельности список клиентов, сотрудников или администраторов.

фильтр пользователей клиентов в happydesk

К слову, вы можете самостоятельно создавать группы пользователей в соответствии с потребностями вашего бизнеса, а использование фильтра поможет вам с их сортировкой. Кроме того, у сервиса Happydesk нет ограничений как по количеству конечных пользователей, так и по числу заявок.

добавление пользователя в happydesk

Кстати, клиентов система регистрирует автоматически, сразу после обращений, используя их данные из канала связи, что заметно сокращает время на обработку каждой заявки.

Поступление, обработка и редактирование обращений

Happydesk является многоканальным сервисом поддержки клиентов. Обращения поступают как через электронную почту, так и при помощи мессенджеров и виджетов на сайте, которые можно выбрать и установить в виде всплывающего окна или онлайн-консультанта. Автоматизация этих процессов также положительно сказывается на сокращении времени обработки клиентских запросов. Кроме всего прочего, заявку можно оформить и по телефону, для этого есть возможность ручного ввода обращения.

обращения и уведомления в happydesk

Во время регистрации личного кабинета в Happydesk система создаст для вас специальный внутренний e-mail, все поступающие на него заявки будут автоматически регистрироваться в сервисе. Если у вас уже есть электронный адрес службы поддержки, его также можно добавить в систему, и она будет регистрировать заявки ваших клиентов при помощи переадресации.

добавить почту в happydesk

Для того чтобы использовать в качестве канала связи с клиентами мессенджер Telegram, необходимо ввести в специальном разделе меню “Каналы связи” токен вашего Telegram бота. Если у вас его еще нет, то система прилагает рекомендации по его созданию.

настройка телеграм-бота в happydesk

На данный момент у сервиса Happydesk нет интеграции с такими популярными мессенджерами, как WhatsApp и Viber, а также с мессенджерами социальных сетей Facebook и ВКонтакте, но в планах компании-разработчика реализация этих задач назначена на начало текущего года, как и создание мобильного приложения.

Файлы и шаблоны ответов

Если в сообщении клиента находится прикрепленный файл, то система автоматически подгрузит его к обращению. Также вы сами можете добавлять файлы к заявкам для наилучшего понимания ситуации и ее разрешения. Надо отметить, прикрепленные файлы — это очень удобно, что зачастую весьма облегчает решение какой-то конкретной задачи. Но редактируя каждую заявку, не стоит забывать нажимать кнопку “Сохранить и отправить”, так как автоматического обновления и сохранения заявки в системе во время редактирования не происходит.

Зато сервис дает возможность создания нескольких шаблонов для ответов на часто повторяющиеся вопросы ваших клиентов. Автоматическая рассылка таких ответов сокращает время реакции на обращение и на обработку заявки.

шаблон ответа в happydesk

Аналитика и отчетность

В разделе меню “Аналитика” администратору аккаунта доступны основные показатели по работе с клиентами и их обращениями, что помогает контролировать, насколько эффективным оказалось то или иное взаимодействие сотрудника вашей компании с входящим обращением. Для анализа и отчетности система может автоматически выгрузить всю необходимую информацию в виде Excel-файла и отправить на почту администратору.

аналитика и отчетность в happydesk

Стоимость продукта

Happydesk предоставляет бесплатный пробный период в течение 14-ти дней, а затем за 1000 рублей в месяц (стоимость за одного сотрудника) вы получаете действительно удобный многофункциональный инструмент поддержки клиентов.

Для бизнеса, которому критически важно хранить клиентскую информацию на своих серверах, Happydesk готов развернуть на них свой сервис всего за 2000 рублей в месяц (стоимость за сотрудника), что является ключевым конкурентным преимуществом среди подобных платформ.

Заключение

Подводя итог сегодняшнего обзора, стоит отметить, что Happydesk — это удобный и конкурентоспособный продукт среди Service Desk и Help Desk систем. Он обладает большим количеством преимуществ, и незначительные недостатки, над устранением которых сейчас работает команда разработчиков, — это всего лишь вопрос времени.

Happydesk как удобный, интуитивно-понятный, но вместе с тем многофункциональный инструмент поддержки клиентов, идеально подойдет, в первую очередь, для небольших компаний и стартапов. Данный сервис помогает реагировать на запросы клиентов в минимальные сроки, что очень важно для развивающегося бизнеса.