3 альтернативы Zendesk

Какой HelpDesk выбрать, если Zendesk не устраивает? В этой статье я расскажу о трех его возможных альтернативах.

Конечно же Zendesk — классный продукт. Когда я тестировал его для обзора, искренне восхищался его простоте и быстродействию. Но, к сожалению, стоимость — один из главных его недостатков, со всем остальным более менее можно мириться. И вот тут стоит обратить внимание на его конкурентов, которые иногда и стоят значительно дешевле, и предлагают более удобный и функциональный интерфейс. Я расположил их в порядке убывания по популярности.

Freshdesk

Многофункциональный HelpDesk, по концепции наиболее близок к Zendesk и на данный момент один из главных его конкурентов. Как и Zendesk, поддерживает поступление заявок из Twitter и Facebook, чата, портала и через встроенный функционал IP PBX, а по некоторым функциям (сравнение функционала Zendesk и Freshdesk) даже обходит Zendesk. В использовании удобней, чем Zendesk благодаря быстрым фильтрам и редактированию прямо из списка заявок. В ценовом плане Freshdesk так же выгодней Zendesk. Полностью идентичных тарифных планов нет, но при ценовом сравнении Zendesk и Freshdesk, последний гораздо выгодней.

Интересные особенности:

  • Arcade — агенты зарабатывают баллы за закрытие заявок в срок или раньше срока;
  • Управление заявками по email.

Live Agent

За $19 в месяц предлагает тот же функционал, который у Zendesk стоит $59 в месяц. Для сравнения я выбрал тарифный план Zendesk Professional и Live Agent с максимальным тарифным планом, в который включены каналы email, Facebook, Twitter, чат, форма на сайте и портал, а так же политики SLA и контроль удовлетворенности клиентов.

Интересные особенности:

  • Gamification — система достижений агентов, похожая на Arcade у Freshdesk;
  • Система динамических фильтров, работающая не только в списке заявок, но и в отчетах;
  • On-Premise версия;
  • 39 языков интерфейса.

HelpdeskEddy

У этой системы HelpDesk вообще нет тарифных планов, за €10 в месяц вы получаете сразу весь его функционал без ограничений. От Zendesk по большому счету отличается только отсутствием каналов Twitter, Facebook и встроенной телефонной системы. Экономия около $35 в месяц на за одного агента.

Интересные особенности:

  • Разработка новых функций по запросам клиентов;
  • On-Premise версия.